1. Имя и Фамилия:
Rutherfor/Рутерфор
2. Возраст:
16
3. Внешность:
3.1 Национальность: американка (индианка из племени Патчей)
3.2 Волосы: черные, длиной до талии, вечно взлохмачены, обычно перехвачены на лбу банданой с национальным орнаментом
3.3 Глаза: голубые
3.4 Телосложения: миниатюрна, не обладает особо пышными формами и в целом выглядит младше своих лет.
3.5 Рост: 162
3.6 Вес: 50
3.7 Родинка, татуировки и т.д: из особых примет только шрам на внешней стороне правого бедра – в детстве, когда еще только осваивала левитацию, довольно сильно упала и расцарапалась.
3.8 Обычная одежда: во время турнира по большей части одета в официальный костюм Судей Турнира – традиционное белое пончо, нагрудный амулет и мокасины, в неофициальной обстановке носит традиционные индейские платья с бахромой и высокие сапоги в традиционном стиле. Волосы перехвачены банданой с национальным орнаментом и парой перьев, на руках – парные белые браслеты.
3.9 Что всегда с собой: оракул, амулет в виде головы инопланетянина, кошелек.
3.10 Общее впечатление: «Какая милашка!» (с) Бокуто-но-Рю. Нет, действительно, на фоне остальных судей выделяется прежде всего хрупкость и миловидностью (что, впрочем, нетрудно, учитывая, что все прочие жрецы, исключая Голдву-саму – мужчины).
4. Характер:
Спокойный и мягкий. Рутерфор чужды агрессия и соревновательный дух, девушка довольно застенчива и всегда очень вежлива. Впрочем, есть одно но – когда дело заходит о выполнении ее долга как жреца племени Патчей, Рутерфор резко становится очень даже серьезной и способна без колебания использовать силу, очень серьезно относится к традициям, предпочитает действовать «по правилам». Нет, она отнюдь не чужда состраданию, у девушки мягкое и доброе сердце, но если такова будет воля Великого Духа – она будет следовать заветам ее племени, если только не наступят совсем уж из вон выходящие обстоятельства. Вне турнирных соревнований же с ровным дружелюбием относится ко всем участникам (да, кому-то симпатизирует больше, кому-то – меньше, но внешне старается этого не показывать), всегда готова разъяснить новоприбывающим детали происходящего. Известна также тем, что весьма любит поболтать о том о сем, и порой может сказануть что-то, что сначала совсем и не собиралась, чтобы потом с извиняющей улыбкой попросить собеседника не распространяться об этом разговоре.
5. Биография:
Рутерфор, пожалуй, самая младшая из Судей-Патчей – родилась она всего пятнадцать лет тому назад, в одна тысяча девятьсот восемьдесят пятом, в одной из десяти шаманских семей племени, из которых и выбирались в дальнейшем будущие жрецы. А потому с самого раннего возраста день девочки был заполнен неустанными тренировками и нескончаемыми уроками по истории племени – мать ее была хранительницей историй и преданий, передающихся из поколения в поколение среди Патчей. Вот потому-то Рут никогда и не сомневался, кем же станет – ее дар шамана должен был служить Великому Духу и будущему Спасителю, Королю Шаманов, а значит, надо было тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться, чтобы к началу Турнира уже стать одной из Жрецов. Так оно и случилось – старания тогда еще только-только справившей двенадцатилетние девочки заметил один из древнейших духов племени, дух-пришелец – и выбрал ее в качестве «хозяйки». А, надо сказать, дух сей отличался изрядной придирчивостью, да и способности, потребные для слияния с ним, требовались очень уж специфические, а потому в Совете племени не особо возражали против ее кандидатуры. В конце концов, девочка происходила из должного рода и сумела слиться с духом, чье присутствие на церемонии инаугурации Короля было традиционным – а значит, так тому и быть, и даже чересчур юный возраст не стал расцениваться как серьезная помеха. Рут стала изучать традиции жрецов-патчей, и через несколько лет уже летела в Токио, чтобы в отборочных поединках определить, кто же именно пройдет в первый раунд Битвы Шаманов и получит возможность когда-то стать Королем. Битвы отборочных матчей только укрепили ее желание достойно исполнить свой долг, а гибель Хрома, хоть и ужасную по своей сути, она со временем научилась принимать как неизбежность, становясь отрешенной и беспристрастной судьей, не утратившей, однако, остатков человечности.
6. Тип шаман:
По большей части – обычный шаман, плюс к этому, как и все патчи, служит Великому Духу, то есть в определенной степени является мико.
7. Оружие проводник:
Собственное тело
8. Уровень фуриоку:
Победил вариант леди Марион, как самый щедрый - 700000
9. О духе:
9.1 Имя: Пришелец
9.2 Возраст: точный – неизвестен, на Земле - с момента начала Турнира Шаманов
9.3 Внешность: невысокий тонкокостный гуманоид с серой кожей, непропорционально большой головой и громадными черными глазами.
9.4 Краткая био: Много тысяч лет тому назад совершил аварийную посадку в районе великих равнин Северной Америки и был подобран и исцелен шаманами племени Патчей. В благодарность за спасение жизни передал местным поселенцам многие знания и технологии, в том числе рассказал об устройстве Оракула и необходимости Турнира Шаманов, стал основоположником так называемого «традиционного искусства патчей». Прожив же среди людей племени порядка ста лет, умер естественной смертью и стал хранителем одного из выбранных жрецов, вот уже многие и многие века переходя по «наследству» от одного поколения судей к другому. Лицезрел все Турниры.
9.5 Сущность духа:
Инопланетянин, уровень рейреку - 40000
10. Атаки и защиты: (из официальных источников)
Сверхдуша – Серое Блюдце (обычно используется Рутерфор как доспех духа, расход на поддержание - 250). Представляет собой парящее блюдце наподобие летающей тарелки и сплошной доспех в форме инопланетянина, полностью покрывающий тело носителя. Способен выносить большие перепады давления и огромные перегрузки, судя по тому, что свободно защищает свою хозяйку от космического вакуума.
Атаки
Круг Тайны (оно же Mistery Circle, расход/ущерб: 2000/4000) – использование телекинетических способностей позволяет формировать при помощи направленной фуриоку локальный круг, в который и заключается противник, и манипулировать гравитацией в пределах очерченной области, фактически расплющивая оппонента.
Сверх-Круг Тайны (иначе - Super Mistery Circle, расход/ущерб: 7500/15000 ) – тот же эффект, что и в Круге тайны, но распространенный на большую площадь.
Костедробилка (оно же Cattle Mutilation, автор затруднялся с адекватным переводом, расход/ущерб: 2500/5000) – целенаправленное манипулирование гравитацией, заставляющее окружающие объекты (в т.ч. Сверхдуши) сталкиваться между собой, в целом мощный вариант телекинеза.
Манипуляция полями (расход/ущерб: 1000/0) - сама по себе техника защитная, позволяет за за счет изменения линий гравитационных полей отклонять физические/семи-физические объекты, летящие в сторону пользователя (разумеется, до определенного предела)
Тяжелая гравитация (она же Heavy G, расход/ущерб: 10000/20000) – создание вокруг себя поля повышенной гравитации, делающей даже простейшие движения невероятно сложными.
Левитация (расход/ущерб: 100/0) – не являющаяся атакующей техникой сама по себе, появляется с следствии манипуляции гравитационными полями.
11. О Вас
11.1 Средство связи: аську перешлю админу в личку
11.2 Частота появления: в случае интересной игры – хоть каждый день
11.3 Откуда узнали о нас: случайно наткнулась в гугле
Отредактировано Рутерфор (2010-03-08 10:27:53)