1. Имя и Фамилия:
Jibi Fuomi/Джиби Фуоми
2. Возраст:
16
3. Внешность:
3.1 Национальность: Японка (папа-японец, мама-европейка)
3.2 Волосы: Длинные, белые волосы
3.3 Глаза: золотые
3.4 Телосложения: хрупкое, с виду и не скажешь, что может постоять за себя
3.5 Рост: 165
3.6 Вес: 43
3.7 Родинка, татуировки и т.д: есть но её не видно
3.8 Обычная одежда: Черное длинное платье, длинные черные сапоги, черная ленточка на шее и браслет на правой руке.
3.9 Что всегда с собой: кости в специальном мешочке
3.10 Общее впечатление: Милая девушка с добрыми глазами и милой улыбкой (конечно, когда улыбается)
4. Характер:
Непредсказуемая и этим все сказано. Любит шутить, правда юмор экстравагантный (по общайтесь с обними духами с рождения и не такое увидите). Эмоции всегда бьют через край, но при этом она не теряет головы, способна собраться в любой ситуации, но стать серьезной не способна даже в бою. Не навязывает свое мнение, ибо её саму переубедить очень сложно. Характер взрывной обычно милая и добрая, но одно не осторожное слово и тут же реакция, причем не всегда мирная. Не злопамятна, но обидчивая, правда быстро отходит. Любит поиздеваться и по прикалываться. Любит сражения, но не кровожадна и не рвется в драку, ей нравится сам процесс. Джиби уважает людей с принципами и целью в жизни, даже если эта цель глупая и наивная. Ради чего сражается на турнире? Победив, собирается очистить планету. Нет не от людей, ведь есть те кто ухаживает за природой. Очистить почву, воздух и воду от загрязнения.
5. Биография:
Семья Фуоми жила в Токио. Отец Джиби был известным Гипнотезером-Целителем. Девочку начали тренировать в 6 лет. Она пыталась лечить бродячих животных и раненых птиц, под чутким руководством папы. В 8 лет, делая большие успехи, она начала помогать отцу, лечить тех, кто к нему приходил. Однажды, в их доме появился тяжело раненый человек, он отказался рассказывать, что с ним произошло, но сказал, что он шаман и его ранил в бою другой шаман. Этот человек остался жить в доме Фуоми, сказав, что ему некуда идти, за это он обещал тренировать Джиби и научить её техникам некроманта. Джиби приступила к новым тренировкам, начала изучать боевые искусства, а также помогать отцу с пациентами.
Когда девочке исполнилось 14, и турнир шаманов стал не за горами, Джиби отправилась на поиски своего духа-хранителя. В странствиях она встречает Рейфура. Тренировки не прошли даром, и Джиби удалось его подчинить. Вернувшись домой, девушка приступает к новым тренировкам. Побывав в разных местах, Джиби поняла, что нужно перемены, что люди губят планету, но есть и те кто заботятся о природе.
Джиби участвовала в турнире шаманов вместе с отцом и своим учителем. Пройдя все испытания, и победив в нескольких сражениях, команде «Фуоми» пришлось отказаться от соревнований и вернуться в Токио.
Когда звезда Судьбы вновь пролетела по небу, Джиби снова решает участвовать в турнире. Не понимая, что произошло и почему турнир вновь открыт, девушка не собирается упускать второй шанс.
С Хао и Йо, Джиби, так и не познакомилась, с X-Laws не пересекалась. Но слышала, что Йо брат Хао. Хао – какой-то сильный шаман, который хочет, победив в турнире, принести какие-то изменения, и поэтому X-Laws во главе с некоей Железной Девой с ним сражаются. У Йо много друзей и он не во что не вмешивается, если, конечно, не задевают его друзей.
6. Тип шаман:
6.9. Некромант:
Оживляет умерших
6.11. Целитель:
С помощью своей фуриоку может лечить людей
7. Оружие проводник:
оружия нету, костив специальном мешочке.
8. Уровень фуриоку:
2000
9. О духе:
9.1 Имя: Рейфури
9.2 Возраст: 700.
9.3 Внешность: волосы длинные, черные, собранные в хвост. Носит черный костюм нинзя со стальными пластинами. Высокий, и стройный.
9.4 Краткая био: Рейфури когда-то был прославленным нинзя. Мастер шпионажа и диверсий, он был лучшим нинзя императора, но как это всегда бывает, у него были завистники. Его оболгали и велели казнить, но Рейфури не собирался с этим мириться. Поняв что ничего не сможет доказать императору (да его просто не пустили, а когда он попытался проникнуть силой, на него напали и попытались убить) Рейфури покинул столицу применив к этому все свои способности. Позже его все же настигли и убили, но нинзя не захотел уходить в мир духов и остался рядом со своими останками. Дело в том, что во время сражения нинзя потерял над собой контроль (да и такое бывает) и в момент смерти забыл кто он, что делает, и почему его убили. Он не захотел просто уйти, и решил разобраться со всем этим. Покинуть место своей смерти он тоже не мог, и ему пришлось ждать, когда кто-то придет и поможет. Этим человеком стала Джиби. К тому моменту Рейфури стал очень не улыбчивым, жизнь в глуши и одиночестве с отсутствием памяти не добавила ему веселости. Узнав, историю Рейфури (точней её отсутствие) Джиби решила помочь. Она рассказала, что ищет хранителя на турнир шаманов. Рейфури согласился стать хранителем в обмен на воспоминания. Во время турнира он все вспомнил, и стал служить Джиби ещё охотнее.
9.5 Сущность духа:
(ангел, демон и т.д.) [i] нинзя-воин
10. Атаки и защиты:
Техники Целителя:
Противоядие – используя чакру Джиби извлекает весь яд из тела человека (200-400) не является атакой
Восстановление - снимает побочные явления техник шаманов. Действует даже на природу(дерево снова начинает расти и цвести). (300-1000)не является атакой
Очищение - целитель, используя фуриёку, очищает почву, воду или воздух от загрязнения. (зависит от площади и серьёзности загрязнения - 500-...)не является атакой
Исцеление – используя свое фуриёку, Джиби способна излечить почти любые раны. Количество затрачиваемой фуриёку зависит от силы ранения. Близкий контакт не обязателен.не является атакой
1 уровень – 50-200 (не серьезные ранения)
2 уровень – 200-500
3 уровень – 500-800 (особенно тяжелые случаи)
4 уровень – воскрешение, если человек (шаман) умер некколько минут назад, его можно оживить использовав много фуриёку(1000)
Регенерация – используя фуриёку Джиби быстро излечивает все свои раны (400)
Воскрешение – используя огромное количество фуриёку, способна воскресить человека(шамана), который был мертв некоторое время(очень продолжительное). Необходимо тело (останки) шамана и его дух. При этом шаман будет полностью и абсолютно жив. В данный момент недостаточно фуриёку для использования техники. (5000) не является атакой
Погок (прикосновение смерти) – обратная техника целителя. При этой техники, используя фуриёку, можно забрать фуриёку противника (идет как урон). От техники невозможно уклониться или защититься, но можно использовать, только когда противник ослаблен, или не может двигаться. При этом отнятое фуриёку плюсуется в общий уровень фуриёку. (1000-5000)
Техники некроманта:
Из праха мертвых. При помощи фуриёку Джиби может придать любую форму праху мертвых или костям (причем не важно, чьи это были кости):
Плащ мертвых – формируется плащ, при помощи которого можно стать невидимым.(100) Не является атакой;
Крылья – у Джиби образуются крылья серого цвета, при помощи которым можно летать. (100)Не является атакой;
Костяное оружие – формируется различное оружие (щюрикены, кунаи, катана или что-то еще) Оружие сломать невозможно. (50/100);
Телепортация - Джиби мгновенно перемещается из одного места в другое, расстояние зависит от количества используемого фуриёку.(50-300)Не является атакой;
Трансгрессия - Джиби мгновенно перемещается из одного места в другое при этом может взять с собой одного или двух человек. Разумеется количества фуриёку затрачивается больше.(100-800) Не является атакой;
Маска - используя прах мертвых и фуриёку, Джиби формирует на своем теле слой, который меняет черты и фигуру до неузнаваемости. При этом фуриёку не ощущается, поэтому практически невозможно определить что это Джиби. Не является атакой;
Захват – прах мертвых принимает форму цепей и приковывает объект тому, что есть поблизости. (100/200);
Скелеты - просто скелеты(1 скелет - 10/20);
Адские гончии– большие собаки (1 гончия - 25/50);
Птицы – формируется в огромных или совсем маленьких птиц, в зависимости от затрачиваемой фуриёку (одна маленькая - 50/100; 1 средняя - 100/200; 1 большая - 150/300; 1 огромная - 200/400);
Костяные драконы – принимают формы костяного дракона (1 костяной дракон - 300/600).
Сфера игл – Джиби формирует прах мертвых в шар и бросает в противника. Подлетая к противнику, сфера распадается множеством игл, которые проникают в противника (техника работает на основе знаний в акупунктуре), и поражают особые точки на теле, в результате противник парализован и не может сражаться, в этот момент его можно добить. Парализованность длится не долго, но остается пост эффект. (500/1000)
Дыхание мертвых – прах мертвых, брошенный в противника, создает облако, которое затрудняет дыхание. Можно уклониться, нельзя защититься (600/1200)
Техники, использующиеся на кладбище:
Ходячие мертвецы – с помощью фуриёку, поднимает мертвых из могил, которые атакуют объект. (50/100)
Великая тьма – Джиби формирует кости мертвых в туман, постепенно всё поле боя окутывает тьма, в которой только Джиби знает (т.к. хорошо чувствует прах мертвых) кто, где находится и что делает. (300) Не является атакой
Великий костяной дракон – Некромант поднимает мертвых в форму огромного дракона, который атакует противника. У дракона полно оружия когти, клыки, острые кости, острый хвост (весь хвост). (600- на создание) (200-800/400-1600 - атаки)(200-600 - защита)
Крализек – создаются смерчи из костей или праха мертвых, которые атакуют противника. (800/1600)
Костяной лес – из-под земли быстро вырастает острые длинные пики из костей мертвых по всему периметру боя. Можно только уклониться. (1000/2000)
Дикая Охота – используя фуриёку некромант, поднимает из могил мертвых, которые могут выследить, преследовать и напасть на объект. Уклониться нельзя, только защититься (800/1600)
Хейнали – в сторону противника движется черное облако, предметы к которому оно прикасается в том числе и мертвые (Дикая Охота или другие скелеты), рассыпаются в прах. Люди, шаманы, животные и духи начинают слабеть и терять жизненную силу - фуриёку. Уклониться нельзя (т.к. охватывает большую область), но вокруг некроманта в радиусе 2 метров облако не образуется, можно защититься. (1000/2000)
Режим повелителя мертвых – Используя много фуриёку, Джиби входит в особое состояние некроманта, при котором все основные чувства и характеристики усиливаются, и на использование техник некроманта тратится в два раза меньше фуриёку, а ущерб увеличивается вдвое. Внешность шамана меняется: ногти становятся длинными и острыми, отрастают клыки, кожа становится очень белой, а глаза черными с белым огоньком в место зрачка. (5000) А данный момент недостаточно фуриёку для использования техники.Не является атакой
Защита:
Костяная кожа – прах мертвых формирует защитную оболочку на теле Джиби, которая защищает от простых атак (порезов и ударов) (300)
Кокон – прах мертвых принимает форму кокона вокруг Джиби, защищая от атак противника (500)
Техники с Рейфури (прах Рейрури смешан со стальным песком и пропитан особым ядом, поэтому, даже от царапины противник начинает слабеть и засыпать)
Когти ветра. Когда Рейфури в веере, и он раскрыт. При резких взмахах, в сторону противника летит энергия режущая все на своем пути, от каждой пластины. Можно уклониться и защититься, правда, потоки не видно.(600/1200)
Костяной барьер. Рейфури помещен в веер, веер раскрыт. Джиби бросает его в противника. Не долетая, пластины разделяются и вонзаются в землю вокруг противника (или нескольких противников) образуя барьер. Барьер постепенно высасывает фуриёку из противника, при этом все техники, которые противник использует внутри барьера, требуют в два раза больше фуриёку. Защититься не возможно, только уклониться. (600/1200)
Материализация духа – Джиби, используя прах Рейфури и вселяя в него дух Рейфури, оживляет его на время сражения. (100) Не является атакой
Меч Рейфури – после материализации или сразу из праха, Рейфури принимает форму меча, он может сражаться самостоятельно или в руках Джиби. (200)
Живая сфера игл – улучшенная техника «сфера игл», Джиби формирует прах Рейфури в сферу и бросает в противника, подлетая к противнику, сфера распадается на множество игл, которые атакуют противника. Уклониться невозможно, т.к. Джиби при помощи Рейфури до конца контролирует атаку, но можно защититься (600/1200)
Защита:
Щит Рейфури – материализованный Рейфури или сразу из праха, принимает форму щита и способен отбивать не сильные, и средние удары. (300)
Зеркальный щит. Рейфури помещается в веер, который принимает форму зеркала-щита. Щит отражает атаку противника на него самого с 25% силой. (600)
Личные техники Рейфури, т.к. тело Рейфури состоит из костей и дополнительных элементов он может использовать свои кости как оружие. При этом кости являются очень прочными, т.к. в них добавлена и спрессована сталь, а также добавлен яд, поэтому от одной царапины противник постепенно начинает слабеть и засыпать. (200/400):
Танец первый – из тела достаётся кость, кость очень прочная и острая, которая используется как меч.
Танец второй – из тела вытаскивается позвоночник, и используется как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Танец третий – следует за вторым танцем. Предплечье становится огромным острым, устремляющимся к зафиксированной жертве.
Танец четвертый – большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту Рейфури, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Танец пятый – из руки Рейфури вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и являться довольно крепкой. Может применяться для обеих рук.
Танец шестой– Рейфури выстреливает костяшками своих пальцев.
11. О Вас
11.1 Средство связи: смотрите в профиле.
11.2 Частота появления: постараюсь каждый день, но обещать не буду.
11.3 Откуда узнали о нас: по рекламе на другой ролке
Отредактировано Jibi (2010-05-05 08:08:45)