И да простят меня алмины за вольность.
:: Я не знаю чем мне занять персонажа ::
Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и шаман великолепный! Персонаж - загляденье. Но тут возникает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам, как открыть в своем герое источники сюжетов.
1. Интересы
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в анкете обязательно - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до голов своих врагов или живности),
- желание поступить на официальную службу (в Судья, стать Преподавателем, Шаманом -Сенсеем, даже преступником, ведь свет на Йо и Хао клином не сошёлся, между прочим, и т.п.),
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей/детей/хомячков ( кому что, уж простите за вольность...),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых пещерах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально убивать шаманов Вольных /Зика/Йо (нужное подчеркнуть)
2. Характер!
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с прибабахом и ему вот стукнуло в голову... А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в кафе можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков... Этак столкновение Ледяного дождя и Небесного удара, потому что Йо наконец-то высказал Трею в лицо всё, что о нём думает))
3. Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте укусить его змее, или завербовать шпионам, или ввязаться в какое-нибудь хулиганство, которое заставит даже Хао укоризненно вздохнуть. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" ))))
Можно записаться на криминальную миссию, выдать себя какому-то персу за другого, в конце концов, взять перса противоположного пола и махнуться с ним телами - вот весело -то будет!
Пусть ваш перс пойдет и громко обругает Анну Киояму или Железную деву! Вот ему весело будет то... и вам заодно =)
Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?
:: Еще несколько советов по отыгрышу ::
>> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории, вы увидите, что, выбрав какую-то одну, вы гораздо лучше её отыграете, чем когда спешите куда-то ещё.
>> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру)) Даже такая простая вещь, как вред дневного света для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
>> Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!
:: Красивый качественный пост ::
Как его написать?
Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу
4. Описание действий
а) Что сделал персонаж.
Рио шёл по улице, насвистывая песенку.
б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)
Рио безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания.
в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Рио тем не менее безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску Джун после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру.
г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии, что свою реакцию он описал постом выше.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Рио тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Морти, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску Джун после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда убранных волос юного Морти. Тот уже остановился, явно дожидаясь, пока шаман изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло.
д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Рио тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Морти, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у него было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску джун после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда убранных волос юного Морти. Это не заставило Рио задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью. За время от победы над Зиком шаман настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Морти явно оказывал на Рио плохое влияние, заражая его своей ленью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока демон изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Демону явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком.
е) Ну и наконец, можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Риоо тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Морти, одновременно громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у него было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску Джун после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда убранных волос юного Морти. Это не заставило Рио задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью. За весь период, прошедший от победы над зиком, шаман настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Морти явно оказывал на Рио плохое влияние, заражая его своей ленью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока демон изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Рио явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком. Почти всегда ему это удавалось на редкость хорошо.
-Ой! Морти, ты, что ли?! Ты чего тут расставился, нормальным людям не пройти! - заворчал Рио, поднимаясь с земли и потирая отшибленный зад.
И тут... Ему на глаза попался шаман стоящий за спиной у Морти. Причём сам мальчик его явно ещё не заметил.
-Огненый дух! - снова бросаясь на землю на этот раз лицом вниз, во всю глотку заорал Рио.
Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.
Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру?)))
:: Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий ::
1.Сами действия.
2.Украшение действий.
3.Описание обстоятельств.
4.Отношение персонажа к происходящему.
Вот и всё, желаем успехов в игре
Отредактировано Omoi (2010-05-08 10:51:00)